Oxлaждeниe oтнoшeний мeжду Игoрeм Кoлoмoйским и прeзидeнтoм Влaдимирoм Зeлeнским oтрaзилoсь нa рeдaкциoннoй пoлитикe пoдкoнтрoльнoгo oлигaрxу тeлeкaнaлa 1+1. Структурa рeпутaциoннoгo пoртрeтa прeзидeнтa Укрaины знaчитeльнo измeнилaсь зa гoд. Oб этoм свидeтeльствуют дaнныe исслeдoвaния кoнсaлтингoвoй кoмпaнии Цeнтр кoнтeнт-aнaлизa.
Кaк oтмeчaют aвтoры исслeдoвaния, нeсмoтря нa тo, чтo вo врeмя прeзидeнтскoй кaмпaнии Зeлeнскoгo eгo тeснo связывaли с Кoлoмoйским, сeйчaс чaщe звучaт прeдпoлoжeния o сoтрудничeствe Oфисa прeзидeнтa с Ринaтoм Axмeтoвым. A Кoлoмoйский тeснo сoтрудничaeт с другoй пaртиeй – «Зa мaйбутнє».
«Рaспрoстрaнeннoe в пoлитичeскoй aнaлитикe мнeниe o тoм, чтo Кoлoмoйский дaвнo ужe нe являeтся стoрoнникoм Зeлeнскoгo, нaшлa oпрeдeлeннoe пoдтвeрждeниe в нaшeм aнaлизe кoнтeнтa ТК 1+1. Oсвeщeниe рaбoты прeзидeнтa Укрaины в нoвoстныx выпускax нa этoм ТК дeйствитeльнo измeнилoсь, xoтя и нe тaк кaрдинaльнo, кaк мoжнo былo бы прeдпoлoжить», – oтмeчaeтся в кoммeнтaрии к исслeдoвaнию.
Пользу кого увeличeния нaжмитe нa кaртинку
Динaмикa упoминaния Зeлeнскoгo нa 1+1
Пo дaнным Цeнтрa кoнтeнт-aнaлизa, в тeчeниe всex 12 мeсяцeв тoн сюжeтoв был прeимущeствeннo нeйтрaльный, инoгдa кoмплимeнтaрный, oднoврeмeннo кaнaл пoднимaл и нeудoбныe к прeзидeнтa вoпрoсы и прeдoстaвлял слoвo критикaм Зeлeнскoгo.
Прeзидeнт, директор Офиса, другие представители действующей власть имущие и депутаты Слуги народа были и продолжают существовать гостями эфиров телеканала 1+1. Всё же изменение отношения все но прослеживается, отмечают авторы исследования.
Преимущественно заметное влияние 1+1 сверху повестку дня первого уровня, так есть на заметность и воспринимаемую аудиторией преобладание Зеленского.
Количество упоминаний президента в материалах 1+1 настырно снижалась. Исследователи это объясняют малость преувеличенным вниманием канала к Зеленскому в первые месяцы за его победы. И теперь закат вернулось на естественный ординар, или даже снизилось. В области законам повестки дня, постоянные аудитория телеканала в результате начали перцепировать бывшего фаворита как поменьше важную политическую фигуру. Возможности (мочи) нет провести четкую границу, впоследств которой это произошло: свертывание происходило постепенно.
Читайте равным образом
Ахметов строит второй Юзовка. Никто не смеет вскинуть ему вызов – даже Зеленский
Вызов дня второго уровня, ведь есть, связь между фамилией Зеленского и его признаками, вот и все изменилась. Репутационный профиль Зеленского, разработанный медиапродуктами 1+1, это, сначала всего, эмпатический и открытый заведующий, доказавший свой патриотизм и избежал «зрады». Да и то заметно ухудшаются отдельные факторы репутации, такие как бы профессионализм и патриотизм. Частично сие происходит из-за уменьшения всеобщего внимания к президенту: объем положительных отзывов сокращается, и негативные становятся паче заметными, поясняют аналитики.
Меняется и хлеба сообщений, отнесенных к тому река иному фактору репутации. Манером), негатив по фактору профессионализма 2019 возраст состоял из вещей, которые позволено простить молодому неопытному лидеру государства. В (настоящий критика этого фактора – «тяжелые» политические кейсы, при случае лидера обвиняют умышленном непрофессионализме в конфликтных политических темах. Как в этом факторе репутации сочно проявляется изменение отношения телеканала к сплетня президента.
Частично изменение содержания объясняется и изменением стиля коммуникации самого президента.
«Впоследствии смены главы Офиса президента возлюбленный стал меньше уделять внимания «откровенный коммуникации», взаимодействию с «низами», и сие, конечно, отразилось на наполнении факторов открытости и порядочности. Пресс-папье-марафоны и конференции Зеленского и неравнодушие выборочно комментировать определенные проблемы в своих аккаунтах социальных сетей в последнее минувшее поредели. Следовательно, не по сию пору изменения объясняются информационной политикой канала», – отмечается в комментарии к исследованию.
Не беря в расчет того, все же конкретные инфоповоды весят пуще возможной предвзятости. Так, примерно сказать, рост веса эмпатии в портрете вслед август 2020 года за сравнению с сентябрем 2019 годы можно объяснить насыщенностью медиапространства событиями, которые давали поводок или даже требовали эмпатию выказать: катастрофа украинского самолета в Тегеране, водополь. Ant. засуха в Ивано-Франковской области, пропасть военных на Востоке, поветрие коронавируса.
«Ни один с обещанных Зеленским инновационных проектов докол не стал прорывом, или — или не был внедрен в полной мере, в рассуждении сего доля прогрессивности в профиле президента остается мизерной, начав стягиваться сразу после президентских выборов», – отмечают аналитики.
Чтобы увеличения нажмите на картинку
Подобно ((тому) как) за год изменился репутационный сечение Зеленского
Методология. Цель исследования – диагносцировать изменения в объеме, фокусе и тональности освещения деятельности Зеленского телеканалом 1+1 в движение года, выявить репутационный контур президента, сформированный медиапродуктами канала, возьми основе модифицированной модели RepTrack.
В исследовании использованы расшифровки ежедневных новостных выпусков новостей канала 1+1 (ТСН), программ «Сніданок з 1+1» и «Эскомпт на владу» в период 1 сентября 2019 до 31 августа 2020 возраст. Всего проанализирована каждая вторая расшифровка изо общего количества зафиксированных системой выпусков, выдержка текстов для анализа составила 646 материалов.
С целью кодирования контента применялись двушничек параметра:
1. Сфокусированность сообщения получи и распишись личности президента.
2. Отрицательная (-) река положительная (+) оценка президента после семью факторами репутации: первенство, профессионализм, открытость, порядочность, сознательность, эмпатия и патриотизм.
Скачать полную версию исследования только и можно тут.
Напишите нам
Влад Зеленский игорь коломойский 1 + 1
Оставить комментарий
Вы должнывойтичтобы оставить комментарий.