Пo пoдсчeтaм aнaлитикoв «Мeтриум», миллeниaлы стaли сaмым мнoгoчислeнным пoкoлeниeм срeди пoкупaтeлeй нoвoстрoeк в Мoсквe. Oни сoстaвляют 48,5% пoкупaтeлeй нoвoстрoeк в 2020 гoду. Экспeрты кoмпaнии «Мeтриум» и зaстрoйщики рaсскaзывaют, кaкими критeриями прeдстaвитeли этoгo пoкoлeния рукoвoдствуются около выбoрe жилья.
Ктo тaкиe миллeниaлы
К миллeниaлaм иначе пoкoлeнию Y oтнoсят рoдившиxся с 1981 пo 2001 гoды, тo eсть тex, кoму сeйчaс 20-40 лeт. Иx дeтствo и юнoсть пришлись нa пeриoд бурнoгo рaзвития цифрoвыx тexнoлoгий, a в зрeлую житьё oни вoшли вo врeмя глoбaльнoй рeцeссии, кoтoрaя oбуслoвилa скрoмнoсть иx финaнсoвыx вoзмoжнoстeй и тумaннoсть дoлгoсрoчныx пeрспeктив. Сии oбстoятeльствa сфoрмирoвaли спeцифичнoe пoкoлeниe пoкупaтeлeй нeдвижимoсти, кoтoрыe тoлькo нaчaли выxoдить нa рынoк. Экспeрты «Мeтриум», рaсскaзывaют o сeми глaвныx критeрияx, пo кoтoрым миллeниaлы выбирaют жильё.
Рaспoлoжeниe: в тeснoтe, дa в цeнтрe
Миллeниaлы xoтят рaбoтaть, прoвoдить дoсуг и проживать в oднoй лoкaции. В Рoссии чaщe всeгo этo цeнтр гoрoдa сиречь прилeгaющиe к нeму рaйoны, гдe рaспoлoжeны oфисы, лучшиe кaфe, рeстoрaны, музeи, тeaтры и т.п. Рядoм миллeниaлы рaссчитывaют имeть дeтскиe сады, школы, поликлиники и прочие социальные учреждения.
Согласно исследованию «Яндекса», в 2020 году середь критериев выбора жилья клиентура. Ant. продавцы поставили на второе крепость (после цены) транспортную простота. Фактически – это что, чтобы будущий дом располагался что можно ближе ко во всем вышеперечисленным благам и удобствам. Представители поколения Y считают самым ценным ресурсом час(ы) и стараются использовать его максимально сверхэффективно, поэтому они и привержены жизни в центре, идеже «всё близко».
Соразмерно такие клиенты готовы не пощадить квадратными метрами (ведь нежели ближе к центру, тем жилье милее) в обмен на близость к эпицентру социальной жизни. Умчаться в спальные районы их вынуждает чуть недостаток средств.
Архитектура: мало-: неграмотный как раньше, а как в Европе
На миллениалов важен архитектурный черты их дома. В России сие поколение росло преимущественно в панельных многоэтажках советской эпохи и вслед за это время успело произвести скепсис ко всему «типовому». То есть поэтому, когда миллениалы начали массово выходить бери рынок жилья в кризисные 2010-е гг., застройщики в Москве переключились со строительства панельных домов бери монолитные, предполагающие более сложную архитектуру. Неотлагательно, по данным «Метриум», только лишь 11% квартир и апартаментов держи столичном рынке предлагаются в панельных домах.
Девелоперы отнюдь не пошли по пути упрощения архитектурных решений, так чтоб подстроиться под тающие бюджеты миллениалов, как-нибудь еще выиграть конкурентную борьбу ради их внимание было не дозволяется. А поколение Y смирилось с сокращением площадей квартир, так предпочло жить в современных домах с европейским обликом – взрослые окна, фактурные и яркие фасады, нестандартные склад.
Также миллениалы ценят качественное и продуманное благоустройство. Закачаешься дворе они рассчитывают разбирать не только газоны и лавочки, же и полноценный ландшафтный дизайн, зоны воркаута и современные детские площадки.
Проектирование: ничего лишнего и желательно подина ключ
Миллениалы выбирают квартиру максимально утилитарно. Дом – это встарь всего место для жизни, а только лишь потом показатель статуса тож роскошь. Поскольку квадраты дорожают, и их становится и старый и малый меньше, миллениал не купит квартиру с длинными коридорами, большими прихожими и помещениями неправильной конституция, но вполне может удосужиться квартиры евроформата с совмещенными кухней и гостиной.
В свой черед миллениалы предпочитают жилье с отделкой – сие более экономичный вариант, в такой мере как стоимость ремонта не возбраняется включить в ипотеку. Доля таких квартир сверху московском рынке новостроек после 6 лет увеличилась с 13% после 56%, подсчитали в «Метриум». Возле этом миллениал экономит невыгодный только деньги, но и счастливый случай – вселиться можно (в после получения ключей.
Технологии: угол как гаджет
Миллениалы мало-: неграмотный представляют жизнь без гаджетов, следовательно среди поколения Y популярны небо и земля элементы «умного на дому»: управление квартирой со смартфона, датчики движения, дальноизмерение коммунальных ресурсов с передачей данных в управляющую компанию.
«Эдак 67% покупателей-миллениалов ей-ей интересуются технологией умного на флэту в наших проектах, – отмечает Димуля Железнов, коммерческий директор «Кортрос-Третий рим». – Новые поколения привыкли взаимодействовать с сетями, компьютерами, роботами, ввиду этого желание превратить жильё в своего рода гаджет кардинально обосновано, тем более почто автоматизация быта стала реальностью – сие часть 4-й технологической революции, разворачивающейся получи и распишись наших глазах. В связи с сим в наших проектах мы предусматриваем умные квартиры. Притом у нас есть базовый совокупность технологий, а сверх него клиентура. Ant. продавцы могут по желанию “достраивать” рассудительный дом по своему усмотрению, добавляя пакеты с побольше сложными системами, скажем, контроля доступа неужто учета ЖКУ. Последняя цель, кстати, помогает жителям нашего района Академический в Екатеринбурге урезывать себя до 20% на коммунальных услугах».
Как змии дом внедряют и другие девелоперы. Что-то около, MR Group вместе с «Домиленд» и Unicorn разработали мобильное вложение для этой технологии. Оно умеет откупоривать ворота и шлагбаумы, пропускать гостей в ф по карте, через Bluetooth, соответственно биометрии или QR-коду. В смышленый дом включены умное видеонаблюдение, удаленное подключение бытовой техники, а также различные сценарии работы домашних систем, взять в длительное или краткосрочное за глаза хозяина. «Покупатели-миллениалы сегодняшний день составляют значительную долю целевой аудитории рынка новостроек. В некоторых проектах каста довольно обширная возрастная объединение составляет ядро аудитории, – говорит заправила по маркетингу компании MR Group Евгеня Старкова. – Неудивительно, чисто ценности этого поколения по сей день шире представлены в современном девелоперском продукте. Круги «умного дома» днесь присутствуют во всех реализуемых проектах MR Group, и ты да я видим высокий интерес покупателей к «числовой» начинке. Чаще сумме наши покупатели интересуются такими опциями, на правах удаленное видеонаблюдение, сценарии работы техники и систем нате период отсутствия хозяев, вероятность со смартфона организовать подступ на территорию для гостей и «умные» портал, которые автоматически открываются прежде всеми автомобилями семьи. И, натурально, буквально каждый первый потребитель. Ant. продавец из поколения миллениалов считает плюсом жилого комплекса Wi-Fi гальваностегия на всей территории. Внове мы внедрили также услуги цифровой приемки квартир, каковой уже пользуется большой популярностью у этой аудитории».
Места общего пользования: юрта как комьюнити
Миллениалы готовы терпеть с маленькой площадью квартир, однако взамен они требуют большей функциональности для того общих помещений в здании. Им нужны личные кладовые, а опять же коллективные комнаты для хранения колясок, самокатов, велосипедов. Держи улице они также хотят еть места для парковки двухколесной техники. Без этого, миллениалы привыкли к онлайн-шопингу и доставке в дом покупок, поэтому угоду кому) них важно наличие постоматов в здании аль ЖК.
«Порядка 72% наших покупателей 25-40 планирование хотели бы приобрести кладовое втискивание в доме, где они проживают, – отмечает Аля Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Вклады». – Предусматривать полоса для хранения больших вещей либо — либо спортинвентаря в квартире непрактично, однако квадратные метры жилых помещений милее, чем в централизованных кладовых помещениях. К примеру, в нашем комплексе “Страстная) и голуби” на подбор у покупателей есть от 2,4 кв.м раньше 13,3 кв.м».
В (обмен обычного подъезда миллениалы хотят забредать в просторное лобби, где разрешено разместить гостей или попасться н с соседями за чашкой напиток бодрости. Есть потребность и в помещениях, которые имеется возможность арендовать на время, к примеру, пользу кого работы или проведения праздника. Опричь этого, самоизоляция в 2020 году подстегнула экстериоризация на удаленную занятость, и ибо работать из квартиры стеснительно, миллениалы рассчитывают чаще замечать в шаговой доступности от на дому коворкинги. Застройщики уже откликаются держи эту тенденцию. К примеру, в ЖК «Пас и голуби» запланирован шаровый многофункциональный коворкинг с удобной мебелью, Wi-Fi, и автоматами с напитками и закусками. В утренние и вечерние ходики коворкинг будет трансформироваться в студию йоги иначе площадку для проведения презентаций, семинаров и деловых встреч.
Есть такие миллениалы вовсе готовы квартировать в коливингах – зданиях с индивидуальными студиями и общими кухней, гостиной, зоной отдыха, коворкингом, библиотекой и т.п. Миллениалам нравятся коливинги безграмотный только из-за экономичности, да и возможности сформировать сообщества коллег айда друзей по интересам подина одной крышей.
Экология: экономичность и залог
Миллениалы озабочены вопросами экологии. Точно по опросам Национальной ассоциации застройщиков США, 83% миллениалов хотели бы водиться в «зеленых» домах. В России опять же отмечается рост интереса к этой теме, о нежели, к примеру, говорит рост числа электромобилей в стране. Пропорционально, миллениалы хотели бы приобретать (покупкой) жилье, построенное с учетом наступающей зеленой революции. Такие варианты возьми московском рынке уже кушать: так, в комплексе апартаментов «Данилов Жилище» в подземном паркинге установлены зарядки исполнение) электромобилей.
Планы на биография: квартира – это приставки не- навсегда
Миллениалы очень мобильны. Соответственно данным Роструда, 68% россиян 20-45 планирование готовы переехать в другой район ради работы. Соответственно миллениалы похлеще не покупают квартиры некогда и навсегда, потому что жизненные конъюнктура могут кардинально меняться. В лапа с этим на приобретаемую квартиру они смотрят что на инвестицию, и рассчитывают её с выгодой полететь в аренду или продать. Коль скоро изменится семейное положение али появятся дети – хорошенького понемножку куплено другое жилье, которое более всего подходит под сложившуюся ситуацию.
«Миллениалы решают квартирный вопрос максимально прагматично, – резюмирует Надя Коркка, управляющий директор компании «Метриум» (сопричастник партнерской сети CBRE). – У поколения Y в приоритете безлюдный (=малолюдный) метраж, а локация, практичные планировки и качественное благоустройство. Мало-: неграмотный менее важны технологичность, экологичность и тесное добрососедство. Поелику доля покупателей этой возрастной группы в общем объеме продаж с каждым годом увеличивается, девелоперы стараются прислушаться их предпочтения при проектировании современных жилых комплексов».
Фонтан: Метриум
Оставить комментарий
Вы должнывойтичтобы оставить комментарий.