Мeнeджeр пo прoдaжaм кoмпaнии «Мeтриум», зaнятый нa прoeктax MR Group, прoдaл бoльшe всex квaртир этoгo зaстрoйщикa пo сxeмe trade-in. Кoнкурс был oбъявлeн в I квaртaлe и зa этoт пeриoд лидeрoм стала предприниматель «Метриум» Ася Тесакова. Заместитель гендиректора MR Group Арина Дзюба вручила Анне достойный приз и поблагодарила за плодотворную работу.

В I квартале предприниматель компании «Метриум» стал лидером продаж квартир в комплексах застройщика

MR Group

с использованием инструмента trade-in. Дьявол предполагает оплату нового жилья вслед счет средств, вырученных через продажи старой квартиры покупателя. Затруднительность такой схемы в том, чисто в сжатые сроки необходимо затерять покупателя для старой квартиры за максимальной цене.

С января по мнению начало апреля больше всех квартир вдоль trade-in удалось продать Анне Тесаковой – менеджеру по части продажам компании «Метриум». Возле этом в конкурсе, организованном застройщиком, участвовали десятки брокеров изо шести агентств, которые реализуют соответственно схеме trade-in недвижимость в девяти комплексах

MR Group. Согласно итогам конкурса Анна Тесакова была признана лучшей.

«Trade-in – сие популярная в последнее время элемент продажи жилья, – комментирует Наталья Сазонова, заведующий по развитию компании «Метриум» (член партнерской сети CBRE). – Застройщики изо дня в день совершенствуют продукт, создавая по сей день более комфортную схему взаимодействия клиента и девелопера. Trade-in удобен в текущих непростых экономических условиях, в такой мере как позволяет покрыть большую дробь стоимости приобретаемой квартиры после счет выручки от продажи старой. Таким образом, снижается мощность на покупателя, особенно благо он привлекает ипотеку сверху недостающую часть суммы. Быть этом продажу квартиры беретка на себя профессиональный риелтор, что действует в интересах клиента, кое-что также позволяет сэкономить клиенту продолжительность, силы и деньги».

Гиппокрена: Метриум

Оставить комментарий