Зaкoн рaзмeщeн нa oфициaльнoм пoртaлe прaвoвoй инфoрмaции. Oн был принят Гoсдумoй 17 июня этoгo гoдa и oдoбрeн Сoвeтoм Фeдeрaции 22 июня.
Сoглaснo зaкoну, чaстныe инвесторы рядом инвестициях в портовую инфраструктуру должны будут видеть органам власти инвестиционную декларацию, получи основе которой будут содержаться соглашения о создании объектов инфраструктуры морского порта.
Инвестсоглашение предусматривает обязательства инвестора за обеспечении перевалки груза в объеме без- менее заявленного в декларации, а тоже осуществление инвестиций в предусмотренные сроки.
Дальше завершения проектных работ и получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации вкладчик также будет обязан удружать финансовое обеспечение по проекту. Быть этом стороны вправе в соглашении предугадать условия поэтапного предоставления финансового обеспечения.
Возле этом инвестору предоставляется допустимость доказать, что исполнение им обязательств согласно перевалке оказалось невозможным чего) обстоятельств непреодолимой силы alias по независящим от инвестора обстоятельствам. Окромя того, инвестор в ряде случаев (примем, при изменении пропускной талантливость ж/д инфраструктуры) сможет направить декларирование о внесении в соглашение изменения объема перевалки грузов.
Законом предусматривается вольность для инвесторов морских портов, расположенных получай побережье акватории Северного морского пути (СМП), которые освобождены ото необходимости заключения инвестсоглашения. И не надо будет иметь соглашения, если в проекте невыгодный задействованные бюджетные средства река средства РЖД.
Закон вступит в силу помощью 180 дней после официального опубликования.
Оставить комментарий
Вы должнывойтичтобы оставить комментарий.