«В xoдe рeкoнструкции путeпрoвoдa будeт пoстрoeнo и рeкoнструирoвaнo пoрядкa 2 км дoрoг. Прoeктoм прeдусмoтрeл вoзвeдeниe двуx пaрaллeльныx эстaкaд-съeздoв с путeпрoвoдa – oдин нa Полунощный дублер Кутузовского проспекта, не такой – на улицу Герасима Курина и Рублевское автодорога», — рассказал Бочкарев.

Дьявол пояснил, что после реконструкции, досель не связные между с лица улицы Герасима Курина и Ивана Франко, соединят в лоне собой.

«Сейчас ведутся работы сообразно строительству опор съезда с Рублевского автодорога на Северный дублер Кутузовского проспекта и тоннеля нате пересечении с улицей Герасима Курина, равно как продолжается реконструкция старого путепровода», — добавил заммэра.

Числом словам главы стройкомплекса, охота объекта составляет более 30%, а

метнуть движение по обновленному путепроводу планируется в третьем квартале 2022 годы.

Ранее сообщалось, что в Московском регионе положено по штату строительство шести путепроводов помощью железнодорожные пути, среди которых: мост через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД с реконструкцией улицы Барклая, Дмитровский мост через пути Октябрьской железной дороги в районе платформы «Петровско-Разумовская», Устарело-Рублевский путепровод через МЦД-1 и Полярный дублер Кутузовского проспекта, мост через пути Курского направления МЖД во (избежание соединения 2-ой Мелитопольской улицы с Веневской улицей, мост на пересечении Октябрьской железной дороги и Савеловского направления МЖД поближе улицы Академика Королева, а в свою очередь путепровод через пути Октябрьской железной дороги в селе Алабушево.

Оставить комментарий