20 oктября в Музee русскoгo импрeссиoнизмa сoстoялся пaблик-тoк «Цивилизованный кoд Нью-Йoркa 1920-x гoдoв в зeркaлe сoврeмeннoсти». Мeрoприятиe прoшлo в пoддeржку выстaвки-исслeдoвaния «Другиe бeрeгa», пaртнeрoм кoтoрoй являeтся ЖК «Павелецкая Сити» с компаний MR Group и Level Group.

К обсуждению «ревущих двадцатых» и о томище, какие параллели можно протащить между сегодняшним днем и 1920 годами, провели расейский и немецкий архитектор Сергей Чобан, шеф Музея русского импрессионизма Юля Петрова, издатель журнала Badlon Ксенья Чилингарова, бренд-директор BURO. Наталья Долгополова, а опять же актриса и телеведущая Москва-24 Ренатка Пиотровски. Модератором дискуссии выступил медиевист и журналист Александр Радаев.

Коренной темой мероприятия стала развитие строений эпохи ар-деко и современная истолковывание узнаваемой архитектуры того времени в городовой среде.

Архитектор проекта «Павелецкая Сити» Высокочтимый Чобан провел параллели посередке архитектурой Москвы и Нью-Йорка: «Конфигурация города всегда зависит через его технических возможностей. Выдумывание вертикального транспорта и конструкций, которые позволили созидать по-настоящему высотные на дому, привели к другому уровню жизни. Недоскреб изначально существовал как выполнение власти и финансовой мощи. И выковывание этого жанра постепенно привело к утверждению градостроительной модели, которая в ту же минуту существует и в Москве, и во многих других городах таблица. Именно Нью-Йорк стал первым городом, что показал, что башни могут пробиваться там, где для сего есть экономические предпосылки».

Структура Нью-Йорка находит тень и в современных проектах, реализованных архитектором. (до, в облике ЖК «Павелецкая Сити» прослеживается узнаваемый метаболизм столицы мира, а разная высотность башен и проведение их наверший отсылают к монументальным строениям эпохи ар-деко.

Оставить комментарий