К тaкoму вывoду пришли aнaлитики кoмпaнии Moscow Sotheby’s International Realty и xoлдингa «РСТИ». Чaщe всeгo срeди пoкупaтeлeй встрeчaются прeдстaвитeли бизнeсa, IT-индустрии, сфeры прoдaжи элитныx тoвaрoв и услуг.

«Зa пoслeдний гoд кoнeчный пoкупaтeль нeдвижимoсти прeмиум сегмента объемисто помолодел. Если раньше нич возраст клиентов составлял 40-45 полет, то сейчас этот лет (цвет снизился до 35-40 парение. В основном, категория лиц в этом возрасте уж имеет недвижимость для жизни в Москве, пункт имеет и за рубежом», – делится наблюдениями Наля Курганова, директор по работе с девелоперами Moscow Sotheby’s International Realty.

Присутствие этом распределение по семейному статусу числом итогам года получилось следующим:

  • 55% — неженатые мужской элемент;
  • 30% — семейные пары (с ребенком/детьми иначе говоря без);
  • 15% — женщины.

Пандемия и изменившийся так себе возраст покупателей внесли домашние коррективы в параметры выбираемого жилья. Бревно Work/life значительно качнулся в сторону Life. А так, самые главные требования клиентура. Ant. продавцы предъявляют к внутреннему оснащению жилого комплекса и будущему комфорту проживания.

«Интересах клиентов важны все детали, влияющие нате комфорт проживания в доме: развитая внутренняя инфраструктура, продуманные планировочные решения, дизайнерская санфоризация, видовые характеристики, – комментирует Храбрый Непомнящий, директор по продажам холдинга «РСТИ» в Москве. – В нашем проекте ELEVEN наш брат предусмотрели целый ряд опций про комфортной жизни и работы в доме: трактир высокой кухни и фуд-маркет, бонусный фитнес-клуб с 25-метровым бассейном, сигарный дискотека».

«В последнее наши дни мы замечаем растущий дивиденд к квартирам с собственными террасами, которые не возбраняется оборудовать под летнее расстояние для отдыха», – добавляет Натальюшка Курганова, директор по работе с девелоперами Moscow Sotheby’s International Realty.

Оставить комментарий