Oдин изо вeдущиx рoссийскиx дeвeлoпeрoв элитнoгo сeгмeнтa – кoмпaния «ИНТEКO» – рeaлизoвaл кoнцeпцию eдинoй цифрoвoй срeды к свoиx клиeнтoв. Smart-инфрaструктуру к oбъeктoв кoмпaнии сoздaли рaзрaбoтчик oблaчнoй плaтфoрмы на умныx здaний Ujin и рaзрaбoтчик супeрaппoв «Дoмилeнд». Уникaльнaя во (избежание рынкa кoллaбoрaция IT-кoмпaний oбeспeчит «ИНТEКO» мaксимум вoзмoжнoстeй к внeдрeния «умныx» рeшeний нa всex этaпax сoпрoвoждeния клиента.
По причине разработанному супераппу «ИНТЕКО» сможет задать клиентам высокий уровень онлайн-обслуживания и расширенные сервисы smart-инфраструктуры: через заключения сделки онлайн после управления устройствами в квартире.
Первая трансформирование приложения «ИНТЕКО» доступна в Google Play и App Store. Установив вложение на смартфон, покупатели поуже сейчас смогут ознакомиться с информацией об объектах застройщика, пронюхать об акциях, подобрать квартиру онлайн и забросить заявку на бронирование.
Народ комплекса «Садовые кварталы» с «ИНТЕКО» сделано в этом году смогут отчасти воспользоваться сервисами «Умного ЖК» и «Умной квартиры»: автоматично передавать показания счетчиков, выколачивать и оплачивать коммунальные счета, требовать удовлетворения мастеров, участвовать в опросах и распознавать новости. Также функционал приложения «ИНТЕКО» позволит улавливать звонки с видеодомофона, удаленно выказывать двери в подъезд, заезжать держи территорию ЖК с помощью системы распознавания постоялый двор автомобиля, просматривать камеры видеонаблюдения и осуществлять руководство устройствами «Умного на родине». Жилые проекты West Garden и «Вестердам» будут включаться в эксплуатацию с полным комплексом сервисов «Умного здания».
В 2022 году разработчики расширят функционал приложения, и закупочная деятельность квартиры станет еще удобнее: появится запас оформить сделку онлайн, быть необходимости оформить ипотеку, наблюдать ход строительства, записаться нате приемку объекта и подписать предприятие приема-передачи. Покупатель вдобавок сможет формировать замечания, а девелопер – быть у дел с гарантийными обращениями.
Уникальная жизнедеятельность, которая будет реализована в приложении «ИНТЕКО», – субъектный ассистент. Это чат-кавасаки на базе технологии искусственного интеллекта, какой в том числе будет взаимодействовать поверх голосовых ассистентов (Алиса, Маруся) и гореть решением бытовых проблем жителей.
«Автоинтрузия мобильного приложения даст нам запас вовлечь целевую аудиторию в собственную экосистему уже до момента покупки квартиры, а кроме обеспечить ее необходимыми сервисами и поддержкой в каждом этапе взаимодействия. Ты да я объединим на одной платформе покупателей, жителей, сотрудников и управляющую компанию», – рассказала Лина Балашова, директор по ценообразованию и анализу рынка «ИНТЕКО».
Светланка Перминова, СЕО компании-разработчика Ujin, комментирует: «Инновации, которые создаются об эту пору, уже завтра станут нормой, стандартом. Современное источник миллениалов и зумеров привыкло к тому, ровно весь мир умещается в смартфоне. То есть они – будущие клиентура. Ant. продавцы квартир, и они однозначно будут поворачивать внимание на наличие цифровых сервисов. Особенно после технологии «единое расстояние», когда все сервисы в одном месте. Следовательно суперапп – это заведомо прогрессивный для девелопера позитив взаимодействия с клиентами, и он закругляйтесь востребован».
«Цифровые решения продолжают входить в экосистемы прогрессивных девелоперов, и наша сестра рады, что «ИНТЕКО» в их числе. Мобильные пищевые продукты «Домиленд» и умные решения ото Ujin помогут обеспечить клиентам девелопера цельнотянутый путь от поиска и покупки жилья задолго. Ant. с комфортного проживания. Мы уверены, что-что суперапп станет главным инструментом «ИНТЕКО» и повлияет получи и распишись укрепление имиджа компании», – отмечает СЕО и грюндер «Домиленд» Дарюша Воронова.
Оставить комментарий
Вы должнывойтичтобы оставить комментарий.