«1С: Бухгалтерия» является одной из самых востребованных программ, используемых в российских компаниях, магазинах и т. д. Она позволяет вести практически любой вид учета — складской, бухгалтерский и т. д. Также она обладает весьма широким функционалом, в том числе дает возможность добавлять при необходимости дополнительные сведения и реквизиты. Тем, кто проходил обучение на бухгалтерских курсах https://mgutu.ru/courses/buhuchet.html, наверняка известно, как это сделать.

Пошаговая инструкция

Дополнительные реквизиты и сведения можно добавить в особый регистр программы. Это удобно, поскольку никаких изменений непосредственно в документ (к примеру, в счет-фактуру или накладную) не вносится, и их можно без опаски отправить в ФНС или контрагенту.

Чтобы добавить дополнительную информацию, требуется сначала открыть главную страницу «1С: Бухгалтерии». Перейдите сначала в раздел «Администрирование», а затем — в подраздел «Настройки». В открывшемся окне нужно установить галку рядом с пунктом «Дополнительные сведения», чтобы активировать функционал. Затем кликните по одноименной гиперссылке.

Откроется окно со списком типов документов. Выберите тот, к которому вы хотите добавлять дополнительные сведения. После этого нажмите на пункт «Добавить» в контекстном меню и кликните по кнопке «Новое». Введите наименование реквизита. Нажмите «Записать и закрыть».

Теперь вы можете найти в базе, к примеру, любую накладную, выделить ее и выбрать в контекстном меню пункт «Дополнительные сведения». Заполните поле и сохраните изменения. Дополнительные реквизиты добавлены.

Оставить комментарий