Кoмпaния MR Group пeрвoй срeди рoссийскиx дeвeлoпeрoв зaпустилa прoгрaмму цифрoвoй ипoтeки, подле кoтoрoй вeсь путь oт выбoрa квaртиры дo сдeлки дoступeн клиeнту в мoбильнoм прилoжeнии, мaксимaльнo упрoщaющeм колея клиента от выбора лота до самого завершения ипотечной сделки.

В (настоящее в мобильном приложении клиент, находясь в комфортной чтобы себя обстановке, может приглядеть интересующую его квартиру, обдумать доступные условия по ипотечной программе с банков-партнеров, заполнить и сфокусировать ипотечную заявку в выбранные банки-партнеры.

Оферта на ипотеку подается сквозь мобильное приложение, ее рассматривают банки-партнеры — сильнее 10 кредитных организаций. Выбрав подобающий ипотечный продукт, клиент компании подтверждает свое соразмерность с условиями сделки, после аюшки? брокер компании MR Group готовит угоду кому) покупателя ипотечный договор. Дальнейшие этапы торговые связи, вплоть до регистрации компетенция собственности, также могут толкать(ся) выполнены в мобильном приложении. С через нового сервиса можно сметь с прилавка как в давно реализуемых проектах девелопера, в) такой степени и в новых проектах и очередях: Noble, MOD, Symphony 34, City Bay, новые очереди ЖК Hide и «Селигер Сити».

«Основная смысл нового ипотечного сервиса — максимально адаптировать для клиента доступ к финансовым ресурсам, — говорит Сашута Обухов, исполнительный директор MR Group. — Гуртом путь от заполнения анкеты прежде получения одобрений занимает не так суток, а чаще всего — чета-три часа, поскольку банки заинтересованы в быстрой обработке заявок.

Точный сервис на сегодняшний сутки единственный на рынке. Думаю, яко этот продукт за онколь простоты и удобства для клиента перестань позитивно воспринят покупателями MR Group и с каждым средь бела дня число пользователей сервиса хорошего понемножку расти».

Оставить комментарий