Плaнoвыe кaпитaльныe рeмoнты эскaлaтoрoв Киeвскoгo мeтрoпoлитeнa oбeспeчивaют нaдeжную рaбoту oбoрудoвaния и кoмфoртную пeрeвoзку пaссaжирoв. Пoкa тaкиe рaбoты прoдoлжaются нa стaнцияx vdombai.ru «Лыбидскaя» и «Бeрeстeйскaя». Oчeрeднoй кaпитaльный поправка на станции «Берестейская» завершат в конце февраля, а возьми «Лыбидская» –   в апреле этого годы. Об этом сообщили в КП «Киевский метрополитен».

Эскалаторы подземки – сие механизмы, которые ежедневно сочно используются и обеспечивают перевозку сотни тысяч пассажиров. Их надёжный ремонт проводится каждые 10–12 полет или после пробега в 150 тысяч километров с учетом вроде эскалатора и его характеристик.

Метаморфизм капитального ремонта предполагает полную разборку эскалатора. Специалисты демонтируют основные простейшие положения: лестничное полотно, перила, редукционная передача, тяговые цепи и другие детали, обеспечивающие работу оборудования.

Детали, которые имеется возможность перевезти, осматривают, диагностируют и ремонтируют в специализированной мастерской. Аминь остальные крупногабаритные элементы ремонтируются просто в машинном зале станции, идеже проходит капитальный ремонт эскалаторов. Сии сверхважные ремонтные работы производит специализированная экипаж специалисты на всех эскалаторах столичного метрополитен.

Диагностика – один из ключевых этапов ремонта. После этого демонтажа каждый элемент эскалатора проверяют нате износ и соответствие техническим требованиям. Кабы деталь подходит для дальнейшей эксплуатации, проводят техническое услуги и возвращают в эскалатор. Если деталь приставки не- соответствует стандартам безопасности – заменяют.

Работы продолжаются (то) есть днем, так и ночью, тем не менее исправный эскалатор – это обеспечение безопасности пассажиров. В то а время, даже после капитального ремонта имеет принципиальное значение бережно относиться к оборудованию.

Невзирая на свои значительные размеры, подъемник – уязвимый механизм. Сломать его может мелкая цзяо или верхняя одежда пассажиров. В таких случаях нельзя не останавливать эскалатор на до некоторой степени часов для ремонта поврежденных элементов, в частности, ступенек.

К сожалению, легкомысленное благодушие пассажиров к правилам пользования эскалатором сто приводит к серьезным травмам и поломкам оборудования, достоинство которых может достигать миллионов гривен.

Раньше сообщалось, что   1000 квадратных метров складских помещений выставлены держи повторные торги в Киеве.

Оставить комментарий