Сoглaснo исслeдoвaнию, прoвeдeннoму aнaлитикaми кoмпaнии Est-a-Tet, oкoлo 50% пoкупaтeлeй нeдвижимoсти в стoличныx нoвoстрoйкax – житeли другиx рeгиoнoв. Чaщe всeгo сие семейные пары с одним когда пешком под стол ходил.
Как отмечают аналитики компании Est-a-Tet, чаще итого жилье в новостройках столицы покупают молодняк семьи с одним ребенком. В 51% случаев сие граждане с регистрацией в Москве. В частности треть – покупатели с регионов, еще 20% — сие жители Московской области. Торговые связи с новостройками Москвы практически мало-: неграмотный заключают граждане других стран. Для такие продажи приходится далеко не более 1%.
Наиболее востребованы лоты с двумя комнатами, площадью взять 50–60 кв. м. Для такие квартиры приходится 29% в общем объеме продаж. Равным образом востребованы компактные лоты площадью прежде 30 кв. м. Их звезда – 18%.
По гендерному признаку разрыва почти что нет. Так, в 52% случаев покупателями выступают мужской элемент, в 48% — женщины. Средний младых (лет – 31–45 полет. В других возрастных категориях продажи жрать, но незначительные, что позволяет учредить типичный портрет покупателя в виде в нежной юности семьи.
Оставить комментарий
Вы должнывойтичтобы оставить комментарий.