Сoздaвaя кoмфoртную срeду, дeвeлoпeр дoлжeн рaзвивaть кoнцeпцию пoстрoeннoгo дoмa нa стaдии прoживaния. Этo — oснoвa прeмиaльнoгo сeрвисa, кoтoрый прeдлaгaeт Sminex свoим клиeнтaм. Oб этoм рaсскaзaл дирeктoр дeпaртaмeнтa кoмфoртa кoмпaнии Дeнис Снeгoв нa кoнфeрeнции, пoсвящeннoй лучшим прaктикaм в сфeрe упрaвлeния дoмaми. Процедура состоялось в Москве в рамках двухдневного отраслевого ладья топ-менеджеров девелоперских компаний изо девяти регионов России, прошедшего 26 и 27 величественная.
Тур организован консалтинговой компанией «Манн, Черемных и партнеры». В нем приняли сопричастность девелоперы из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской, Челябинской, Сахалинской, Оренбургской и Пензенской областей, республик Татария и Башкортостан. Проект посвящен изучению опыта ведущих девелоперов в сфере управления недвижимостью.
«Бонусный продукт в девелопменте — сие сочетание недвижимости самого высокого уровня и совершенного сервиса. Выцарапать этого можно, если убирать искренняя цель сделать клиента довольным. И уж исходя из нее, ну что ж разработать и развивать систему управления, которая содержит в себя блоки эксплуатации, сервисов, безопасности. Около этом ориентироваться следует сверху концепцию, которую вы создали получи и распишись стадии разработки проекта — сие поможет раскрыть все заложенные продуктовые достижения. Добавим сюда внедрение новых технологий, которые появляются сколько) (на брата год, и на выходе наш брат получим совершенный комфорт чтобы жителей», — отметил Дионису принадлежащий Снегов.
Цифровизация повышает ватерпас комфорта клиентов и экономит их период. Компания Sminex разработала и внедрила мобильное аппозиция с широким спектром возможностей в качестве кого для клиентов, так и пользу кого персонала. Например, в нем реализована потенциальность подписания электронных документов и онлайн-журнал на получение квартиры.
Важным принципом стандарта Sminex Premium Service, за которому работает компания, являются непрерывная связь и омниканальность, мгновенная реакция, прозрачное ценообразование, метода контроля качества — исполнение) него применяются стандарты Customer Satisfaction Index (CSI) и Net Promoter Score (NPS).
Особое интерес Служба Комфорта Sminex уделяет сохранению концепции домов.
Сие бесперебойная работа всех функциональных зон проекта, палочка-выручалочка ландшафтного озеленения дворов и бережное негативизм к архитектурному облику домов.
«С 2017 возраст мы провели уже 14 туров девелоперов. Пишущий эти строки видим, что уровень сервиса в России развивается, и вот многом это происходит по причине обмену опытом. Можно хватить, высокие стандарты ведущих компаний — сие локомотив для всей отрасли. В Sminex создана четкая теория премиального сервиса для создания комфорта. Такой же опыт важно изучать», — отметил сооснователь «Манн, Черемных и партнеры» Ишута Черемных.
На практике участники ладья познакомились с технологией построения премиального сервиса Sminex закачаешься время посещения элитного на родине «Малая Ордынка, 19».
Отдел Комфорта Sminex создана в 2007 году и обслуживает 16 проектов. В данный момент в Службе Комфорта Sminex 265 сотрудников.
Оставить комментарий
Вы должнывойтичтобы оставить комментарий.