Во многих городах и регионах России застройщики, чтобы привлечь внимание к своим проектам, заинтересовать покупателей своим продуктом предлагают очень оригинальные бонусы и разнообразные акции. Речь, конечно, идет о дорогой недвижимости, так как постройки эконом-класса, как например, таунхаусы, и так пользуются спросом и продаются очень неплохо.
А вот чтобы «поймать в сети» лояльного покупателя, который купит загородную недвижимость в дорогом элитном поселке, приходится серьезно потрудиться. Акции могут быть очень нестандартными, начиная от подарков покупателям (различных мангалов, эксклюзивных моделей лестниц) до предоставления бесплатных услуг специалиста по ландшафтному дизайну территории. Иногда встречаются и очень привлекательные программы, когда клиент при покупке недвижимости может сэкономить до 20-30% от стоимости участка.
Особенно щедры застройщики на скидки и бонусы в начале продаж, когда проекты еще недостаточно хорошо «раскручены», и пока нуждаются в отзывах благодарных покупателей. В периоды экономической нестабильности это позволяет застройщикам не свертывать продажи, а, наоборот, благодаря акциям, даже увеличить количество удачных сделок. Так, в Ростове-на Дону программа одного из солидных застройщиков предлагала покупателям участков приличную скидку, когда на сотку была установлена специальная, очень приемлемая цена. Конечно, количество таких участков было ограничено, но, как говорится, кто успел, тот и попал в счастливчики. Кто-то пошел еще дальше и предложил покупателям в качестве бонуса при покупке загородного участка в коттеджном поселке целый катамаран.
Понятно, что главным для покупателя, планирующего приобрести участок, является сам проект в целом: его расположение, инфраструктура, а потому, если что не устраивает, покупать недвижимость только ради одного подарка они не будут. А вот скидки по стоимости на загородные участки являются более привлекательными и существенно влияют на количество продаж, ведь если все устраивает, то покупатель действует более решительно. Недаром такие специальные предложения по сниженной стоимости (пусть и ограниченные) появляются тогда, когда покупательская активность или низкая, или проект находится на старте продаж.
Оставить комментарий
Вы должнывойтичтобы оставить комментарий.